Модельный ряд Mercedes

Отзыв о Mercedes GLE-Class 2018 года


Mercedes GLE-Class Coupe (C 292) 2018
Автомобиль: Mercedes GLE-Class Coupe (C 292) 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 2500 км, двигатель - 3.0 turbo дизель
Автор: Костя (Россия, Москва)   04.03.2020
Mercedes GLE-Class Coupe (C 292) 2018 фото $iMercedes GLE-Class Coupe (C 292) 2018 фото $iMercedes GLE-Class Coupe (C 292) 2018 фото $iMercedes GLE-Class Coupe (C 292) 2018 фото $iMercedes GLE-Class Coupe (C 292) 2018 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Пока свежи впечатления от покупки решил написать о вновь приобретенном автомобиле. Куплен он на смену Toyota Venza.

На сегодняшний день оба автомобиля эксплуатируются в семье, так что сравнивать буду новинку именно с Вензой. Ну и иногда проведу ретроспективу на свои прошлые автомобили.

Традиционно начну с мук выбора. Вообще-то GLE Coupe я покупать не собирался. От слова совсем. Его не было в моем списке предпочтений и даже рассмотрений. Не было потому что: Очень дорого, Очень пафосно. Не практично. Но история расставила все на свои места. Об этом и поведаю.

Начну с того, что я Тойотовод. Их у меня в семье было аж целых пять штук и все они служили мне верой и правдой сотни тысяч километров. Логичным и однозначным выбором была покупка новой Тойоты. Но вот незадача: выбрать не из чего. Рафик новый мне не нравится, да и не хочется даунгрейд после Вензы. Хайлендер мне не нравится ни внутри, ни снаружи и стоит совсем не гуманных денег. Прадик мне не понравился еще в прошлый раз и за пять лет он не изменился. Двухсотый нравится, но не для меня: огромный, прожорливый, брутальный. Не мое. Стал смотреть в сторону других брендов.

Тут нужно сделать небольшое отступление. Венза задала довольно высокую планку в плане выбора автомобиля. Не хотелось потерять то, что нравилось в ней, и в то же время приобрести что-то новое и интересное. Сделать шаг вперед. Однозначно искал кроссовер или универсал повышенной проходимости.

Полный привод стал обязательной опцией, но было интересно попробовать в чем "фишка" постоянного полного привода перед подключаемым. По большому счету подключаемый меня устраивал, но я уже понял его ограничения. Венза при вывешенном одном колесе становится беспомощной грудой железа. А это сделать оказалось довольно легко: припарковаться в сугроб, подмяв снег пузом, и чтобы под одним колесом оказался слежавшийся снег, которой легкой пробуксовкой превращается в лед. Все, приехали. Остальные колеса даже не вращаются. Но эти ограничения я знал, поэтому старался не допускать таких сценариев. По размерам Венза устраивала, даже готов был на уменьшение габаритов, так как в Москве возникали проблемы с парковкой. И точно я не хотел существенно бОльшего габарита.

Итак, сразу отсеялись корейцы. Не пинайте ногами, рассматривал я их одно время - нет еще в них чувства хорошего автомобиля. Объективно много чего в них хорошего, но именно в мелочах отличается автомобиль от средства передвижения. У французов ничего интересного для меня тоже нет. Китайцы... Ну, чисто ради интереса погуглил про Хавал, но когда можешь себе позволить дорогую машину, то Китай покупать не хочется, какой бы он не был. Американцы - не мое. У коллеги на работе Гранд Чероке - не понравился на ходу. Учитывая то, что внутри и снаружи он у меня эмоций не вызывает, то выпал из списка рассмотрений быстро. Остальные американцы тоже отсеялись - ну не мое это, не лежит к ним душа. Остались немцы и японцы.

Туарег. Тоже у коллеги было два Туарега: второго поколения и рестайл. Первый дизельный в простой комплектации, а второй бензин в жирной. Первый был не плох, но эмоций не вызвал, а второй понравился. Поэтому Туарег попал в список претендентов. Против него сыграла слишком высокая цена за хорошую комплектацию и мнение жены - он ей не понравился. Терамонт даже рассматривать не стал - не хочу огромного "американца".

Мурано. Не плох внешне и на бумаге. Но быстро отпал: "бабушкин" салон, отрицательное мнение жены и скорее отрицательное мнение моего близкого родственника, работавшего в салоне Ниссана. Но по деньгам был очень интересен.

Инфинити не рассматривал - не мое ни внутри, ни снаружи.

Мазда. Племянник работал в салоне Мазды и однажды я заглянул к нему. CX-9 красива, солидна, хороша внутри. "По паспорту", по отзывам в интернете и по мнению консультанта должна хорошо ехать. Отталкивали огромные размеры, нафиг не нужный 7-и местный салон, не ликвидность на вторичке и куцая комплектация. Нет, она была достойная, но ту же панорамную крышу фиг получишь. Но по сумме баллов CX-9 попала в список покупок и прочно заняла нишу "до 3.5 млн".

Лексус. RX стал основным претендентом на покупку. Да что уж тут скрывать, я мечтал о нем еще до покупки Вензы. Там все карты складывались четко: прекрасен внешне, прекрасен внутри, привычная эргономика, тойотовская надежность. На основании опыта эксплуатации Вензы уже хотелось RX350, а не 200t. В идеале - RX450, но его покупка не казалась рациональной. Если раньше в нем было 249 лошадей, то теперь он по налогам попадал в самую тяжелую весовую категорию. Длительное мастурбирование на сайте Лексуса привело к желанию купить RX350 в комплектации F-Sport. Недостатки и тут были: сразу попадаю на налог на роскошь, на большой транспортный налог, на заметно более высокий расход по сравнению с Вензой. Это все не радовало, но я был готов с этим мериться. Еще не радовали ролики про беспомощность Лексуса в снегу и на бездорожье. Я видел свою Вензу и грустил... ведь так хотелось прогресса в этой области. Неужели нельзя было просто подтянуть внедорожную электронику, чтобы хотя бы колеса подтормаживались после проскальзывания! Но несмотря на это, Лексус занял в моем списке нишу "от 3.5 до 5".
LR/RR. Пафосно и чопорно. К тому же не надежно. Есть у друзей и Фрил, и Эвок, и Велар. Все мимо.

Ягуар. Засматривался на F-Pace, не скрою. Но Ягуар давно проиграл битву за мое сердце. Находясь в одной ценовой нише с немецкими конкурентами, он с ходу проигрывает в качестве отделки и сборки. Просто открываешь дверь и даже в салон садиться не хочется. Достаточно ощущения невесомой двери, лязганья замков, как на Ладах. Не приемлю такого в хороших машинах.
Но вы же все знаете, что когда денег нет, то мыслями по древу можно растекаться долго. Можно мечтать обо всем, что угодно, ожидая нужную сумму в кармане. Денег у меня не было, но были перспективы их получения. В каком количестве - мне было не известно, поэтому я решил замахнуться на "Вильяма, понимаете ли, Шекспира", именно на Большую Немецкую Тройку. Чего бы не помечтать?

Ауди Q7 хороша снаружи, но не нравится внутри. Интересна на бумаге, но ущербна по надежности, судя по отзывам людей, которым я доверяю. В целом мнение о марке у меня скорее отрицательное. Да и чего хвататься за Q7, если есть и другие варианты.

Х5/Х6. Ну, Х6 я не рассматривал по тем же причинам, почему не рассматривал GLE Coupe. Х5 интересен снаружи, не плох внутри. Хорош на бумаге, но, опять же, были вопросы по надежности. Последнее время получал достаточно много фактов о том, что БМВ довольно нежные. Учитывая мои большие пробеги и привычка, что машина ездит везде, от Москвы до разбитых грунтовок, эти настороженные "звоночки" заставляли опасаться за свои желания купить Х5. Ложку дегтя добавил небольшой тест-драйв Х4 у родственников. После Вензы, Х4 показался таким жестким, что вызвал отторжение. Ну а главный минус Х5 - это наличие конкурента в виде GLE.

GLE я хотел давно, еще с тех пор, когда он назывался ML. Он мне нравился снаружи и внутри. Я помню свои восторженные впечатления от посадки и "ощупывания" E-класса на выставке. Тогда я четко понял что есть Тойота, а что есть Мерседес. Отзывов о "сыпучести" Мерседесов я не слышал, хотя прекрасно понимаю, что это не Тойота. Недостаток у Мерседеса был один и весьма существенный - цена.

Тут я сделаю небольшое лирическое отступление. Мерседес для меня являлся некоторым апофеозом автомобилестроения. Все остальное либо не дотягивает, либо излишне. В нем сочетается технологический прогресс, внимание к водителю, к мелочам. В нем не должно быть экономии на спичках, что так раздражает в Тойотах. В нем должно быть ощущение качества и солидности во всем: в тактильных ощущениях, в созерцании, в управлении, да во всем! Обладание Мерседесом - это доказательство самому себе, что жизнь удалась, что ты переборол кризис среднего возраста, что твоя семья может спать спокойно. Мерседес не должен быть в простой комплектации, не должен быть со слабым двигателем. Он должен быть идеальным или стремиться к этому.

Поэтому рассматривались GLC, GLE и GLS. Оптимальным представлялся именно GLE. Он оптимален по размерам, мне понравился его "донор" в виде E-класса, да и в целом претензий к нему нет. GLC интереснее по деньгам, но это С-класс. По моему мнению разница в классах не сводится только к разнице в размерах. Тут принципиально иной подход к проектированию автомобиля. Поэтому GLC я рассматривал сразу в варианте AMG43. Хоть чем-то компенсировать С-класс сам по себе. ))) GLS у двух моих друзей и я знаком с этим автомобилем. Большой, солидный. Слишком большой и слишком солидный. Наверное, ближе к пенсии мне захочется именно GLS, но пока рановато, не дорос я до него. Но слишком большим соблазном было получить самый большой внедорожник Мерседеса за те же деньги, что просят за GLE. Точнее, разница между ними не была принципиальной.

В любом случае ценник на конфигураторе получался совсем не гуманный и превышал все разумные пределы. Поэтому GLE оставался некоторой мечтой, которая, как я надеялся, когда-нибудь осуществится. Что я доживу до того времени, когда смогу себе позволить настоящий Мерседес.

Первый переломный момент в моем сознании наступил осенью. Во-первых, мой хороший знакомый купил себе новенький GLS в AMG обвесе за 5.5 млн. Это шло в разрез с конфигуратором. Во-вторых, GLE начал менять поколение, близился конец года. Все это предрекало хорошие скидки и я решил узнать за какую реальную цену можно приобрести тот GLE, который мне понравится. Я начал подумывать о посещении салона дилера.

Второй переломный момент случился уже в декабре. Едем как-то с женой на машине и она попросила меня показать что за Мерседес мне такой нравится. Так как мы оба водители и пользуемся машиной почти одинаково часто, ее мнение было таким же важным, как и мое. Тут мы равняемся с GLE и я показываю на него. "Так он же старперский!" - восклицает она. Ээээ... Я не думал об этом. "А это какой?" - показывает она на проезжающий мимо GLE Coupe. -"Этот определенно поинтереснее будет". И я по-другому начал смотреть на GLE и GLE Coupe. Первый мне стал все больше и больше казаться действительно старперским, а в образе второго я стал находить все больше интересных граней. Может в свои 36 я еще не такой старый???

Начиналась последняя неделя декабря...

Мы пересекаем порог Автосалона. Большое стеклянное здание с красивой подсветкой. На улице грязь и слякоть, а внутри стоят подсвеченные сверкающие Мерседесы. Заходим и на второй этаж манит... эскалатор. Поднимаемся в большой шоу-рум и навстречу выезжает русскоговорящий робот в сопровождении стройных девушек. Ох, Мерседес, что ты делаешь со мной в первые минуты знакомства. Пытаюсь отвести свой взгляд и вижу ЕГО! Слева, в пяти метрах от меня, стоит сверкающий темно-синий GLE Coupe. Я сразу вспомнил, как я видел Купе такого же цвета в потоке. Была ночь и в глубокой синей краске переливались огни ночного города. Я тогда смотрел, как завороженный и слюни капали на джинсы. Подхожу к автомобилю, открываю дверь и меня встречает роскошный салон из коричневой кожи. Как выяснилось потом, это перешитый портными Панавто салон в стиле салонов AMG. Потом было тактильное знакомство, общение с менеджером и итоговая скидка в 900 тысяч! Но даже при такой скидке ценник уверенно переваливал за 5 млн и со страховкой и резиной вплотную приближался к 6. Это не то, что не влезало в бюджет, а не влезало в грани разумности. Но я был сражен.

Потом были попытки посмотреть в наличии другие комплектации, варианты GLE. Но GLE я уже рассматривал скорее из чувства разумности, так как он был значительно дешевле Купе и при желании можно было уложиться в 5 млн. Но сердце было уже занято. По пути домой мы решили, что пора обуздать темную лошадку моих мечт - Lexus RX - и на следующее утро мы вошли в салон Лексуса на Рублевке. Нас никто не встречает, слышим только дежурное "здравствуйте" от чем-то занятых девушек на ресепшене. Проходим в пустынный шоу-рум с несколькими машинами. Грусть-печаль витает в воздухе. Походив между машинами, я решаюсь взбодриться и прошу у девушек специально обученного человека.

Через продолжительное время к нам подходит менеджер с безразличием на лице, а я без прелюдий прошу его пройти к его компьютеру и посмотреть автомобили в наличии. Чего сиськи мять, я пришел с твердым намерением купить свою мечту! Да, Мерседес меня накануне нокаутировал, но сейчас мой желанный Лексус ответит хуком справа, я улыбнусь и отдам свои кровные за Мечту! Но мечта оказалась карточным домиком, который начал рушиться сразу после начала общения с менеджером:

- Хочу гибридный RX.
- В наличии нет ничего, почти не возим, нет спроса.
- Тогда хочу RX350 F-Sport.
- Есть только одна красная на красной коже (А если кто не видел "красную" кожу у Лексуса, то она похожа на геморрой. Смесь го-на с кровью).
- Нет спасибо. Еще какие есть?
- Больше нет.
- Тогда RX350 Premium или какая там максимальная комплектация.

Ничего не осталось. Есть одна коричневая на коричневой коже, но она в Питере на стоянке и ее нужно выкупать специально под Вас. И приедет он уже в следующем году.
Пипец, а где все машины?
Все раскупили.
Ну может тогда NX гибридный.
Не возим практически, нет ничего.

NX200t в максималке?
Нет ничего.
Ну может не в максималке есть что-то интересное???????

Ну вон один в салоне стоит на красной коже, но в аэродинамическом обвесе...
Да, видел, сколько стоит? 4 млн.

СКОЛЬКО?
Боже, ну а на тот, что там в Питере у Вас стоит, сколько Вы готовы скидку сделать? 90 тысяч.

Я поник.
Может тест-драйв хоть можно пройти?
Можно, но на тест-драйве есть только 200t.

Меня уже начал одолевать истерический хохот.

Выходим к автомобилю, а на его месте сугроб. Менеджер расчистил папочкой амбразуры на стеклах и посадил меня за руль. Мы поехали на холодной, не прогретой машине круг по окрестностям. Что сказать? На ходу - это новая Венза. Никаких откровений и новых ощущений ни в подвеске, ни в динамике, ни в управляемости. Да, есть кое-какие отличия, но где-то убыло, а где-то прибыло. Аргументов к трате нескольких миллионов рублей у меня не нашлось.

Когда садился к себе в машину, у меня крутилась в голове только одна фраза "Это надо же было Лексусу так обосраться". Машина - мечта. Марка-мечта. Просто все рухнуло в одночасье. Да, у Мерседеса были тузы в рукаве: до 250 лошадей, дизель с меньшим расходом. Но Лексус сам себя снял с ринга.

Что-же, Мерседесу теперь нужно было просто не накосячить. А я вам скажу, эти ребята знают свое дело. Они просто растоптали все оставшиеся мысли о других вариантах.

В этот же день был тест-драйв GLE. После RX это был АВТОМОБИЛЬ! Как он ехал, как он пах, как в нем я себя чувствовал. Это было реально круто. Это был автомобиль с другой планеты. Дальше мы были еще у дилеров, смотрели варианты из наличия, выбирали. А потом я обнаружил, что на официальном сайте Мерседеса есть наличие автомобилей у всех дилеров. Мы с женой определились, что вариантом, который устроит нас обоих - серый на бежевом салоне. Таких в Москве оказалось всего три и один из них в той комплектации, которая оказалась максимально интересной: AMG обвес, интересные пакеты опций и никакой пневмы. Было решено ехать торговаться. А ехать пришлось в центральный офис на Ленинградке.

Даже после посещения двух дилеров Мерседеса, центральный салон выгодно отличался. Девушки с ресепшена сразу отправили нас в лаунж-кафе. Там все вкусно и бесплатно, сидишь ждешь менеджера. С менеджером беседовали там же, попивая капуччино. Он отвечал на мои вопросы, изредка поглядывая в нетбук. Поболтали о жизни, о машинах. Я не купил тогда машину, но ушел с чувством, что хочу купить машину именно здесь. Я еще не встречал такого подхода к продажам и мне это понравилось.

Что ж, желанная машина была найдена, цена обговорена, осталось лишь уточнить правильность своего выбора. Я позвонил в Панавто, где мне подтвердили мои опасения - синяя машина ушла. Пазл сложился сам собой.

Все январские праздники я был как на иголках. До 09 января в Мерседесе обновлялось центральное ПО и автомобили они не выдавали. Сразу после праздников я был у них и начался процесс заключения договора. Было много сложностей, но они не касаются автомобиля. И вот, 15 января мы с женой сидим в лаунж-кафе Мерседеса и предвкушаем. Сидим час, второй... Я начина нервничать. И тут к нам подходит менеджер и говорит, что нам не смогут сегодня выдать автомобиль, так как прямо на выдаче у него заглючил экран мультимедийной системы и нам не могут выдать такой автомобиль, пока не проведут комплексную диагностику и не устранят неисправность. У меня все упало. Перед глазами пронеслись все эти недели выбора и ожиданий, борьба с жабой и разумом.

И вот я, созревший на Мерседес и поборовший все страхи и предрассудки, стою в салоне и не могу забрать свою машину. В тот момент захотелось послать все к чертям и отказаться от покупки. Но я не склонен к спонтанным решениям, поэтому взял паузу до следующего дня, а они пока принялись за диагностику. К данному печальному факту добавлялось то обстоятельство, что в этот же день я должен был сдать свою машину на комплексную диагностику и ТО своему знакомому мастеру. Подразумевалось остаться на несколько дней без машины. Я выплеснул эту проблему на менеджера и мне пообещали дать подменный автомобиль за их косяк. И мне выдают... GLS 350! Новый, с пробегом 5000км, на пневме, с фаршем. Описывать подробно впечатления не буду, это отзыв о другом автомобиле. Скажу только, что я убедился в нежелании покупки пневмы и понял, что до GLS я не дорос.
На следующий день выяснилось, что перспективы туманны, нужной запчасти нигде нет и ждать ее месяц.

Я начал изучать наличие в других салонах. Но все было не то. Нашел у того же дилера точно такую же машину, в точно такой же комплектации, но черного цвета. Черный цвет не хотел. И тут мне пришла в голову логичная мысль. Я позвонил менеджеру и спросил почему нельзя снять монитор с точно такой же машины. Ведь это дело быстрое. Мне начали говорить, что это все на так просто, процедура требует согласования, что нужно VIN перепрошивать... Но если я так настаиваю, то они поговорят с руководством на эту тему. Прошлось просто сказать, что я заберу у них обратно деньги, если откажутся делать эту операцию.

И вот, 17 января я снова пью капуччино в лаунж-кафе в Мерседесе, передо мною уже лежит полис КАСКО и заполненный ПТС. Нас с женой приглашают в зону выдачи. В стене открывают неприметную дверь и мы попадаем в полумрак с удобными креслами, парой низких столиков и одной стеной из стекла.

Так я неожиданно стал обладателем того автомобиля, о котором даже не мечтал.

Теперь немного об эксплуатации. Немного - потому что накатал мало, только обкатку прошел. Сравнивать буду конечно же с Вензой и со свежими воспоминаниями о GLS.

Внешний вид. Борз, стилен, подкачан, дерзок. При пристальном рассмотрении находишь много тонкостей, из которых складывается единый образ. Много продуманных нюансов, указывающих на то, что автомобиль создавался с любовью. Что это не продукт масс-маркета, а рожденный в любви дитя. Все аккуратно, на своем месте. Слышал мнение, что Мерседесовцы считают свои автомобили лучшими в мире. И я в этом убедился, общаясь с менеджерами. Видимо, в программу обучения обязательно входит аутотренинг на эту тему. Вот и в образе машины это наблюдается: чей-то автограф в углу лобового стекла. На фарах фирменная надпись, на суппортах, логотип Мерседеса проецируется на землю из боковых зеркал. Они не стесняются, что это Мерседес - они этим гордятся!

Габариты у машины очень большие, хотя он старается это всячески скрыть. Я без проблем чистил снег на крыше у Вензы, но тут я с трудом дотягиваюсь до середины крыши щеткой. Венза была широкой, но этот еще шире. В первый же день во дворе два раза налетел правым колесом на бордюр, потому что побоялся притереться к припаркованным машинам. Теперь передвигаюсь черепашьим шагом, так как с некоторыми машинами реально разъезжаюсь в паре сантиметров. Но несмотря на габариты, я легко паркуюсь с первой попытки как параллельно, так и перпендикулярно. Ощущение габаритов тут лучше, чем на Вензе.
Интерьер. Дорогой, качественный, классический. Никакого хай-тека, современная классика. То, что выглядит, как металл - металл, который холодит пальцы. Дерево - это дерево. Кнопки нажимаются с приятным усилием, рычажки ровно с таким усилием, чтобы показать сопротивление, но чтобы не перескочить через деление. Создается впечатление, что у них отдельная приемочная комиссия есть по тактильным ощущениям на кнопках.

Кресла удобные, кожа в меру мягкая и толстая. Масса электрорегулировок, разве что нет регулировки длины подушки. Руль мог бы и побольше "вылетать", но мне хватило. Эргономика хорошая: я быстро настроил под себя сидение, правая рука легла на подлокотник, левая на подлокотник двери. Тянуться никуда не надо, все основные функции либо под правой кистью, либо на руле. Релакс, бейби! Но чувствуется возраст интерьера: маловаты LCD экранчики, нет многообразия мультимедиа и настроек машины, номерной набор на центральной консоли, все ближе к классике опять же. Музыка у меня Харман. После музыки в Вензе - говно. Поковырявшись с эквалайзером, смог настроить так, чтобы не тошнило, но не более того. Кстати, отдельные настройки эквалайзера на каждый из источников.

У водителя и пассажира есть система комплексного запоминания параметров, но почему она так несуразно работает?! Запоминает все: руль, зеркала, сиденье. Но чтобы изменить параметры от одной ячейки памяти на другую нужно кнопку держать. Как только отпускаешь - изменение настроек прекращается. И вот ты выходишь такой с ребенком, а до меня ездила жена. Заводишь машину и сначала стоишь у пассажирской двери, держа нажатой кнопку, а потом ту же операцию проводишь у водительской двери. А главное, машина никак не сигнализирует о том, что параметры настроены. Жмешь кнопку и прислушиваешься к электромоторчикам: жужжат еще или нет. Бред, товарищи. Ну а сзади умиротворение и покой: нет ни USB порта, ни регулировки климата, ни-че-го. Сиди спокойно или спи. Кстати, при своем росте в 192 сантиметра я сел сам за собой и не уперся головой в потолок. Впритык, но ехать можно без проблем. А вот двери сзади узкие, залезать неудобно. И вообще, хочу сказать не лестный отзыв о подножках. Смотрятся классно, но нафиг не нужны. Без них удобнее и брюки чище.

Хороший эффективный климат. Видимо, стоит электрофен, потому что теплый воздух идет буквально через 3-4 минуты, и быстро отогревает стекло. Обогрева стекла нет, но он и не нужен при таком эффективном отопителе. Ставишь в "Авто" на 21 градус и не парешься о том, что там с заслонками происходит. В сильный мороз показалось, что ногам прохладно, но нужно еще понаблюдать. А так, ничего никуда не дует, что приятно.

Очень часто встречаю фразу про шумоизоляцию "Закрываешь дверь и оказываешься в мире Мерседес". То есть, типа весь мир за окном перестает существовать. Не знаю, не оценил по достоинству. Да, шумка хорошая, но все познается в сравнении. На тест-драйвовском Мерсе были двойные боковые стекла, мне даже менеджер показывал специально. У меня одинарные и это заметно не вооруженным ухом. Мерседес у тебя или Киа, стекло одинарное и там, и там. А еще у GLE плохо шумоизолированы арки. Я думаю, что они изолированы хорошо, но 21 широченные катки с кучей шипов издают столько шума, что там нужно шумить наглухо, чтобы убрать этот дорожный шум. В Вензе итоговая шумка заметно лучше. Кстати, в GLS к шумке нет ни малейших претензий. Это к слову о разном подходе к проектированию разных классов автомобилей. Летом буду шумить арки и скорее всего двери, чтобы музыка играла получше.

А вот чем GLE Coupe кладет на обе лопатки, так это тем, как он едет. Ребяяятаааа, это космос! Подвеска и комфортная, и упругая, и хорошо демпфирует лежачих полицейских, и держит крены в поворотах, и энергоемкость нормальная для того, чтобы мелких полицейских проходить ходом, не тормозя. Как они это сделали - не знаю, но снимаю шляпу. На GLS была пневма: совсем не мой вариант. Плывешь, как на барже с полным ощущением, что между тобой и дорогой матрас. В то же время мелкий зуд от мельчайших камешков идет на руль. Я почему-то сразу подумал, что пневма. Выкрутил колесо - точно!

Двигатель еще не оценил по достоинству, так как недавно только обкатка прошла, но по динамике никакого сравнения со всеми предыдущими машинами. Венза, например, разгонялась очень плавно. Скорость вообще не чувствовалась. Смотришь на приборную панель - а уже серьезно нарушаешь. Тут скорость чувствуется лучше и от этого получаешь кайф. Разгон на бумаге не кардинально лучше, но по ощущениям - пропасть. Как этот трехтонный бегемот при резком ускорении в горку пытается запрокинуть тебя на задний ряд - тот еще аттракцион. Выжимая педаль газа, так и хочется крикнуть "Ииииии-Хаааааа!". Спортивный режим машину заметно собирает: руль острее, подвеска жестче, педаль газа становится очень чувствительной. GLE в таком режиме прямо следует за педалью. Никаких задержек, двигатель откликается моментально, а коробка как будто знает какая передача тебе нужна именно сейчас. Кайф, но негде пока было размахнуться. Каждый день плетешься в пробках по МКАДу. Буду ждать лета, когда переберусь жить за город.

Вообще ездовые режимы очень разные. В комфорте автомобиль тупит, ленится. Дает тебе шанс подумать еще раз: хочешь ли ты ускоряться или все же нет. Из-за этого движение получается рваным, дерганым. Продавливаешь газ, а он не хочет ни ускоряться, ни переключаться. В возмущении нажимаешь сильнее, а он как прыгнет вперед. А еще он слишком хорошо тормозит двигателем. Венза нифига не тормозила: нажимаешь плавно на газ, отпускаешь, а машина как ехала, так и едет. Ни существенного ускорения, ни замедления. А тут плавно ускоряешься, отпускаешь газ, а она клюет носом. А потом еще передачу переключает для плавности хода и еще один кивок. Я вообще сначала подумал, что в Мерсах используют робот, но потом прочитал, что гидротрансформатор. При нормальном движении переключений нет совсем. Вообще, даже если хочешь их поймать по ощущениям и стрелкам. Но вот в пробках есть не приятные ощущения. И вообще GLE Coupe не любит толкание в пробках, он так и хочет вырваться на трассу. А там у него все хорошо.

Еще у Мерседеса прекрасные тормоза. Они настолько эффективны, что у меня возникает два вопроса: какой же реальный предел торможения и как быстро сотрутся колодки при такой эффективности перевода кинетической энергии в тепловую. Ну и конечно же у педали тормоза прекрасная информативность, чего так не хватало Вензе.

Многие спросят про расход. Я удивлен, но у большого кроссовера массой 2.9 тонны средний расход за 2.5 тысячи километров составляет 10.6 литров. Да, я не отжигал, но это чисто городская эксплуатация. На прошлой неделе ездил в аэропорт и эти 65 км я проехал со средним расходом 8.4 литра... С нетерпением жду лета, летней резины, отсутствия прогрева и по бОльшей части загородной эксплуатации.

Умные фары еще не опробовал. Могу только сказать, что они дают широкое поле освещения, отражаются от дорожного полотна в дождь и эффективно подсвечивают повороты. А еще они начинают светить очень близко от машины. Ближе, чем противотуманки в Вензе. Вот уж воистину чудо технологического прогресса.

На дороге GLE Coupe одновременно уважают и не очень. Думаю, что проблема его в том, что сейчас почти все мерседесы на одно лицо. А GLE Coupe можно к тому же легко перепутать с GLC. А маленькие мерседесы особым уважением не пользуются на дорогах. Вот и тут: когда догоняешь кого-нить, то тебе не спешат уступать дорогу, встроиться перед тобой могут без поворотника. Зато если тебя кто догоняет сзади, то тут уже осторожничают, не моргают, не обгоняют. То ли дело GLS. Он как линкор раздвигает перед собой пространство. Ряды расступаются пред тобой. Если держишь дистанцию, то никто на нее не покушается. Забавно было смотреть на двухсотый крузак, который застенчиво моргал в правом ряду поворотником, как бы спрашивая разрешения перестроиться предо мной. Я не разрешил. Вензу, кстати, тоже уважают, не смотря на возраст. Думаю, тут у них паритет с GLE.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

ААО1983  

Ох автор и психанул!)

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mercedes GLE-Class: Вечеринка, перешедшая в загул
Вечеринка, перешедшая в загул

Обновление М-класса не ограничилось новыми фарами и бампером, а вылилось сразу в несколько новых моделей

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у GLE-Class

Mercedes GLE-Class 2022 Mercedes GLE-Class 62.900$ 2022 27.000 км
Mercedes GLE-Class 2019 Mercedes GLE-Class 48.500$ 2019 67.000 км
Mercedes GLE-Class 2022 Mercedes GLE-Class 62.900$ 2022 27.000 км
Mercedes GLE-Class 2019 Mercedes GLE-Class 48.500$ 2019 67.000 км
смотреть все
объявления