Mercedes-Benz GLE Coupe (Мерседес-Бенц GLE Купе) – внедорожник класса «К2» с передним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2015 года.
В компании Mercedes-Benz настаивают на том, что GLE представляет собой купеобразный кроссовер. Утверждение это спорное, однако спорить с ним нет смысла. В любом случае, немецким дизайнерам удалось создать эффектный автомобиль, пусть даже он сильно напоминает конкурента – BMW X6.
Если же смотреть сугубо на технику, то GLE Купе – чистокровный Мерседес-Бенц со всеми атрибутами, присущими автомобилям немецкой марки. В частности, в арсенале кроссовера есть и система полного привода 4Matic. Модификации GLE 350 d и GLE 400 имеют равномерное распределение крутящего момента между передней и задней осями - 50:50, а в GLE 450 AMG тяга смещена в сторону задней оси в соотношении 40:60.
У GLE Coupe есть система Dynamic Select с помощью которой можно кардинально менять характер машины – от максимально комфортного, до предельно спортивного. Причем, смена режимов влияет на множество параметров – настройки двигателя и трансмиссии, опциональной пневмоподвески (стандартно устанавливается стальная пружинная подвеска с амплитудозависимой системой амортизации), усилителя руля и даже такие субъективные для восприятия вещи как тембр двигателя и графика на панели приборов. В последнем случае, при выборе комфортного режима, водитель не увидит никаких резких колебаний стрелок и лишней информации, но стоит переключиться в режим «Спорт+», как перед взором драйвера появятся данные о боковых и фронтальных перегрузках, об угле поворота ведущих колес и так далее. Подсветка и отклики приборов, соответственно, станут намного более агрессивными.
Самым маломощным, если можно так выразиться, двигателем, устанавливаемым под капот Mercedes-Benz GLE Coupe, является 3-литровый турбодизельный V6 c 258 «лошадками и 620 Нм крутящего момента, доступными уже при 1600 об/мин. Далее следует 3-литровый, но уже бензиновый V6 с двумя турбинами, 333 л. с. мощности и 480 Нм. А самая бодрая модификация - GLE 450 AMG 4MATIC – выдает 367 «лошадок» и 520 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин. Механические коробки передач, при этом, автомобилю не положены вовсе. Все возможные варианты в данном случае заменяет собой 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.
Источник: Mercedes-Benz-GLE-Class.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Mercedes GLE-Class Coupe (C 292) 3
-
GLE-Class Coupe (C 292) 2018 3.0 АКП , 4х4, 8.300 км
К выбору автомобиля я всегда отношусь очень скрупулезно и трепетно. Долгое время я был заядлым поклонником BMW и считал, что никогда не сменю марку любимой машины, пока последние десять лет ездил на Х5. Но никогда не говори никогда! Как-то мне довелось поучаствовать в тест-драйве новых моделей Merce...
-
GLE-Class Coupe (C 292) 2018 3.0 АКП , 4х4, 2.500 км
Пока свежи впечатления от покупки решил написать о вновь приобретенном автомобиле. Куплен он на смену Toyota Venza. На сегодняшний день оба автомобиля эксплуатируются в семье, так что сравнивать буду новинку именно с Вензой. Ну и иногда проведу ретроспективу на свои прошлые автомобили. Традици...