Модельный ряд Mercedes

Отзыв о Mercedes GLE-Class 2018 года


Mercedes GLE-Class Coupe (C 292) 2018
Автомобиль: Mercedes GLE-Class Coupe (C 292) 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 1256 км, двигатель - 3.0 turbo бензин
Автор: Роман (Чехия, Прага)   25.05.2018
Mercedes GLE-Class Coupe (C 292) 2018 фото $iMercedes GLE-Class Coupe (C 292) 2018 фото $iMercedes GLE-Class Coupe (C 292) 2018 фото $iMercedes GLE-Class Coupe (C 292) 2018 фото $iMercedes GLE-Class Coupe (C 292) 2018 фото $i
Расход в городе: 16.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 13.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Хотельсь бы с Вами поделиться опытом владения Mercedes Benz GLE 43 AMG Coupe 4 matic. Машина приобреталась у официального диллера в центре АМГ в Праге (апрель 2018). Хотел подержанный BMW Х6М или GLE 63 AMG (2016-2017 год с пробегом), но потом решил первый раз в жизни заказать машину под себя в салоне. Денег хватало только на GLE 43 AMG или BMW X6 xDrive35i :-)

В основном езжу на CLS 500. Как вторая машина была Q7 4.2 бензин. Так вот решил поменять СУВ Ауди на новую.

Изначально, как я уже писал, выбирал между Х6 и GLE Coupe. Покатался пару дней на дизельных и в очередной раз убедился, что дизель не мое. Из бензина в Мерседесе на тест драйв дали GLС 43 AMG, так как GLE 43 AMG не было в наличии. Мотор был такой же, по-этому я согласился. Поездил пару дней - понравилось. Боялся, что не хватит динамики, так как GLE 43 болжен был быть тяжелее, но из-за того, что машина большая и сидишь высоко, то и ощущения совсем другие, одним словом динамики хватает :-) X6 xDrive35i как-то сам собой отпал, так как по динамике и доп. опциям Мерседес был лучше и даже в какой-то степени дешевле (в мерседесе были хорошие специальные предложения по пакетам).

Заказал машину в январе 2018, ее собирали в Америке около 3-х месяцев и потом около месяца она плыла в Европу.

Решил много не расписывать а просто поделиться короткими мыслями за этих пару недель владения автомобилем. Можно было бы все разделить на плюсы и минусы, но в голове сейчас много информации и буду вписывать все что придет в голову по-порядку:

Поражает то, как меняется характер автомобиля при переключения селектора из Комфорта в Спорт плюс. Меняется абсолютно все. Никогда такого не видел. Реально как-будто 2 разных авто.

В заднее окно ничего не видно... иногда даже не видно низкие машины в пробке, в основном ориентируюсь по боковым зеркальцам.

Тем, кто привык ездить с правой рукой на подклокотнике, возможно будет немного неудобно, постоянно касаешься тачпад и в зависимости от тогот, что на мониторе, происходят всякие действия.

Сзади немного больше места над головой, чем у Х6, но все-равно мало... мой рост 193 см и касаюсь головой крыши. С ногами все хорошо.

Неудобно загружать вещи в багажник... Все время боюсь поцарапать бампер. Надо высоко поднимать пакеты, чемоданы, сумки итп, чтоб не задеть лакированные части.

Приколько, что багажник можно открывать и ЗАКРЫВАТЬ с кнопки в салоне. Позже понял, что закрывать можно только с заведенным двигателем, но все-равно очень понравилось.

В восторге от Камеры 360, довольно таки информативно и картинка очень качественная

Харман Кардон очень даже неплохо играет. На тестовой машине был Бурмистер (вроде как) и разница не такая уж и большая. А возможно я себя просто утешаю и сам себе внушил, чтоб не расстраиваться, что не хватило на Бурмистер :-)

По сравнению с остальными машинами, длинный тормозной путь. Может еще не разработал тормозные диски, но все мои машины тормозили лучше. Приходится более аккуратно ездить. Надеюсь со временем будет лучше.

Активное управление немного ватное, иногда становится страшно и приходится брать руль в свои руки, так как появляется ощушение, что вот вот влетишь во что-нибудь.

Комфорт на высоком уровне. Колеса 21 дюйм. Если не перекачивать (а в Мерседесе мне их вначале немного перкачали), то уровень почти как в S class.

Понравилась апликация MercedesME для смартфона, она позволяет открывать и закрывать машину на расстоянии, смотреть где она припаркована, если подняты все окна, закрыт багажник, сколько топлива, состояние дисков, давление в шинах и еще кучу всего полезного и не очень :-) Работает она через спутник, так что не нужно ничего делать, просто активировать машину у диллера.

Понравилось, что при покупке нового автомобиля получил от АМГ много разных подарков. Прислали кучу сувениров почтой. Обязательно сфоткаю и выложу.

Один из самых больших плюсов приобретения нового автомобиля - это гарантия и бесплатные ТО. Пока никаких заводских дефектов не выявленно, надеюсь так будет и дальше.

Качество интерьера на высоком уровне. Пока в салоне ничего не скрипит.

ПС: до сих пор не могу ответить на вопрос, если это настоящий AMG или нет. По звуку выхлопа, внешнему виду и шильдику - да.

Но мотор не собран мастером из Аффальтербаха, да и объем всего 3 литра... Думаю это каждый должен решить для себя сам. Еслиб была возможность, заказал бы 63 AMG, но, как говорится, по одежке протягивай ножки :-)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mercedes GLE-Class: Вечеринка, перешедшая в загул
Вечеринка, перешедшая в загул

Обновление М-класса не ограничилось новыми фарами и бампером, а вылилось сразу в несколько новых моделей

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у GLE-Class

Mercedes GLE-Class 2018 Mercedes GLE-Class 53.900$ 2018 47.000 км
Mercedes GLE-Class 2017 Mercedes GLE-Class 29.900$ 2017 164.000 км
Mercedes GLE-Class 2017 Mercedes GLE-Class 53.500$ 2017 105.000 км
Mercedes GLE-Class 2018 Mercedes GLE-Class 53.900$ 2018 47.000 км
смотреть все
объявления