Модельный ряд Mercedes

Отзыв о Mercedes GLE-Class 2018 года


Автомобиль: Mercedes GLE-Class SUV (W 166) 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 5000 км, двигатель - 2.1 turbo дизель
Автор: Михаил (Россия, Москва)   31.10.2018
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Приобрел GLE 250D всего несколько месяцев назад. Поэтому пока накатал всего 5.000 км. Ездил по городу и за ним.

За время обкатки расход (дизеля) составил 9.4л. Не гонял, но и не медлил. Вообщем насколько позволяли дороги, обстоятельства и камеры.

Поменял летние 20" колеса на зимние 18". Диски брал черные с полировкой, т.к. цвет авто - синий бриллиант. Смотрится не плохо. Даже очень не плохо. Комфорт во время поездок за городом существенно вырос. В городе особенно изменений по комфорту после замены размера дисков не заметил. Но это пока еще нет льда и сугробов.

До этого ездил на Volvo XC60 (D4, дизель 190 л.с.) и Mercedes GLK300 (V6, бензин, 231 л.с.). В принципе в сравнении с обеими этими машинами GLE вобрал в себя лучшие их качества - от дизеля Volvo - отличную динамику на скоростях до 120 км/час. А от GLK - отличную управляемость, комфортную подвеску и супер шумоизоляцию. В остальном сравнивать их нельзя т.к. разные классы.

Брал 250D осознанно и целенаправленно. Отличие от 350D в основном в двух аспектах - на улице 4 цилиндра слышнее чем V6. Однако внутри салона (при закрытых окнах) отличие минимально. По динамике отличия в пользу 350D начинаются где-то со скорости 100км/час. Однако у 250D 500нм начинают работать при 1600 оборотах, т.е. немного раньше чем у 630нм у 350D. Если ехать без рывков на опережение, то обороты в основном держатся в районе 1.500 - 1.800 оборотов. Т.е. в самом оптимальном режиме для ускорения. И минимальном по потреблению топлива.

Минимальный расход за все время обкатки составил - 7.2л. При этом как я уже говорил - особенно не экономил и ехал как хотел. Пока зависимость расхода от средней скорости не понял. При средней 80 км/час (за день) - расход около 10л, а при средней 35км/ч - 8.2л.

Но малый расход хоть и приятная мелочь, однако для Мерседеса это не самое главное. Для меня главное было управляемость и комфорт. Причем обе эти характеристики я бы поставил на первое место. Подвеска - стальные пружины. Значительно более комфортные чем у GLK300. Ну, тем-более комфортные чем у VOLVO (на пружинах). Клиренс у 250D немного занижен (192мм) по сравнению с другими моделями. Однако это дает отличную управляемость на скорости. А для бордюров этого более чем достаточно. А в лесу и 300мм будет мало. Как говорится просто дальше будет идти за трактором.

Плюсы автомобиля: Комфорт, динамика, управляемость, шумоизоляция.

Минусы автомобиля: Существенных нет. Цена это не минус, а вопрос твоего заработка.

Совет покупателю: Отличная модель. Подойдет как для эгоиста, так и для семьянина. Не бойтесь 4 цилиндров. Вся Европа катается R4.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mercedes GLE-Class: Mercedes-Benz GLE. Дизельный оптимум
Mercedes-Benz GLE. Дизельный оптимум

На тесте у нас – самая доступная модель Mercedes-Benz GLE, а именно – 250d. Под капотом у нее – самый компактный в линейке моторов дизель объемом 2.2 л (2147 cм3). Модель на момент написания теста является уходящей из рынка – фотографии нового поколения уже «засветились» на просторах интернета

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mercedes

Mercedes GLE-Class 2017 Mercedes GLE-Class 29.900$ 2017 164.000 км
Mercedes GLE-Class 2017 Mercedes GLE-Class 29.900$ 2017 164.000 км
Mercedes S-Class 2015 Mercedes S-Class 29.900$ 2015 154.000 км
Mercedes GL-Class 2008 Mercedes GL-Class 10.900$ 2008 166.000 км
смотреть все
объявления