Автомобиль:Mercedes GLE-Class SUV (W 166)2018
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 5000км, двигатель - 2.1 turbo дизель
Автор:Михаил (Россия, Москва) 31.10.2018
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Приобрел GLE 250D всего несколько месяцев назад. Поэтому пока накатал всего 5.000 км. Ездил по городу и за ним.
За время обкатки расход (дизеля) составил 9.4л. Не гонял, но и не медлил. Вообщем насколько позволяли дороги, обстоятельства и камеры.
Поменял летние 20" колеса на зимние 18". Диски брал черные с полировкой, т.к. цвет авто - синий бриллиант. Смотрится не плохо. Даже очень не плохо. Комфорт во время поездок за городом существенно вырос. В городе особенно изменений по комфорту после замены размера дисков не заметил. Но это пока еще нет льда и сугробов.
До этого ездил на Volvo XC60 (D4, дизель 190 л.с.) и Mercedes GLK300 (V6, бензин, 231 л.с.). В принципе в сравнении с обеими этими машинами GLE вобрал в себя лучшие их качества - от дизеля Volvo - отличную динамику на скоростях до 120 км/час. А от GLK - отличную управляемость, комфортную подвеску и супер шумоизоляцию. В остальном сравнивать их нельзя т.к. разные классы.
Брал 250D осознанно и целенаправленно. Отличие от 350D в основном в двух аспектах - на улице 4 цилиндра слышнее чем V6. Однако внутри салона (при закрытых окнах) отличие минимально. По динамике отличия в пользу 350D начинаются где-то со скорости 100км/час. Однако у 250D 500нм начинают работать при 1600 оборотах, т.е. немного раньше чем у 630нм у 350D. Если ехать без рывков на опережение, то обороты в основном держатся в районе 1.500 - 1.800 оборотов. Т.е. в самом оптимальном режиме для ускорения. И минимальном по потреблению топлива.
Минимальный расход за все время обкатки составил - 7.2л. При этом как я уже говорил - особенно не экономил и ехал как хотел. Пока зависимость расхода от средней скорости не понял. При средней 80 км/час (за день) - расход около 10л, а при средней 35км/ч - 8.2л.
Но малый расход хоть и приятная мелочь, однако для Мерседеса это не самое главное. Для меня главное было управляемость и комфорт. Причем обе эти характеристики я бы поставил на первое место. Подвеска - стальные пружины. Значительно более комфортные чем у GLK300. Ну, тем-более комфортные чем у VOLVO (на пружинах). Клиренс у 250D немного занижен (192мм) по сравнению с другими моделями. Однако это дает отличную управляемость на скорости. А для бордюров этого более чем достаточно. А в лесу и 300мм будет мало. Как говорится просто дальше будет идти за трактором.