Модельный ряд Mercedes

Отзыв о Mercedes GLE-Class 2016 года


Автомобиль: Mercedes GLE-Class SUV (W 166) 2016 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 2200 км, двигатель - 2.1 turbo дизель, комплектация - AMG
Автор: Никита (Украина, Киев)   17.08.2016
Расход в городе: 10.5 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Выбирал авто 3 месяца и напишу немного про муки выбора. Претендентов было много, на всех катался, на некоторых даже несколько раз:

- Prado новый (телега, никому не в обиду).
- Lexus NX новый - хорош, но маловат и цена помоему завышена.
- Lexus RX новый - очень классный, пока не поехал. Сильно валкий как для меня и 2.0 откровенно слабый для такого авто, а 3.5 уже намного дороже.
- Porshe Cayene 3.6 слегка б/у - классный авто, но 3.6 слабоват, а расход от 15ти литров.
- Porshe Macan 3.0 бенз чутка б/у - просто шикарное авто, наверное лучший автомобиль на котором вообще когда либо ездил. Был главным фаворитом у меня, но на новый тянул только в очень скудной комплектации, а б/у все таки решил не брать. Сыграло свою роль не очень большой салон и расход от 15 литров, но на этом авто оно того стоит.
- Toureg новый 3.0 дизель - хорош, но уже морально устарел и смутила надежность данного авто, и вообще как то именно к фольцам душа не лежит, очень понравился дизель.
- Jaguar F-pace новый 2.0 дизель - вроде машина ничего, но как по мне стоить должна тыс на 20 баксов дешевле. Материалы на уровне Hyindai или Mazda и на ходу ничем не лучше чем таже CX5 .
- BMW X5 новый 2.0 дизель - внешне нравился, внутри хорош, классная мультимедиа, но на неровностях вытряхивает всю душу, а знаменитой управляемости я не заметил. 2.0 дизель слабовато тянет.
- Infinity QX70 новый - отличные цены на него, как на дизель так и бензин. Классный внешне, рулится как паровоз по рельсам, 3.7 бензин хорош, но расход 20 литров, 3.0 дизель - какой то слабенький. Маленький багажник.
- Audi Q7 новый 3.0 дизель- хорошее авто, но для меня слишком большое и валкое. В моем бюджете очень скудная комплектация. Лучшая шумка из всех кроме Макана.
- Volvo XC90 новый 2.0 дизель - отличная машина, в салоне шикарно, очень понравилась мультимедиа - огромное кол-во настроек и примочек. Едет валковато, но для такого корабля вполне достойно. Дизель тоже хорош. очень дорогое обслуживание.

В итоге выбрал Мерс, дизель. Никогда до этого не владел немцами и тем более дизельными авто. Изначально смотрел на бензин 3.0, но бензин был дороже и расход тоже от 15ти литров. После того как проехался на тесте на дизеле 2.1 сомнения отпали. Тянет прекрасно - для города то, что надо. Конечно для резких обгонов на трассе на скорости от 120 км/ч чувствуется не хватка мощности, но не критично. До 160 разгоняется без проблем. Прекрасная шумка, отделка салона. Дорогу держит отлично, и рулится шикарно. НО эта машина не для резких покатушек. Для плавного и комфортоного передвижения. Очень сложно себя заставить повилять в потоке - просто не хочется. Расход по Киеву порядка 10.3 при средней скорости до 30 км/ч. По трассе Киев - Одесса 9 литров при скорости 140-180. Если ехать 140 на круизе будет около 8 на сотню. Автомат отлично переключает - его не заметно вообще. На скорости 160 на 9ой передаче обороты меньше 2000.

По обслуживанию посмотрим - первое ТО на 15000 и стоимость 5300 грн. Был удивлен потому что у всех конкурентов 7000 и выше.

Просто шикарная оптика - сама поворачиватеся, опускается, поднимается, освещает повороты. Можно ездить с включенным дальним всегда - машина будет его включать, только когда машин впереди или на встречке нету.

Из-за высоты машины на плохой дороге или при заезде на высокую бровку вертикальная раскачка достаточно большая, но это не критично.

Плюсы автомобиля: Дизайн, Комфорт, шумоизоляция, тяга дизеля, расход.

Минусы автомобиля: огромный минус, как по мне, нету быстрого доступа с руля в телефон. У меня на других авто на руле нажал кнопку и сразу в последние набранные зашел, а тут надо через основное меню заходить - очень не удобно.

Совет покупателю: Однозначно советую дизель - для города оптимальный вариант.

Через 2 мес. и 22 дней Никита дописал: Прошел 10000. Проблем за это время не возникло никаких. Только положительные эмоции (как у меня, так и у семьи), жена все чаще намекает на мерс для себя и даже сын (3 года) спросил когда у мамы тоже будет мерс :) Расход за все время - 10.5, только город Киев с пробками и всей прочей лабудой в стиле езды быстрее потока. Если ездить в спокойном режиме - можно вкладываться в 9 литров - автомат 9 ступеней для города просто шикарен. Поломок, глюков не было никаких. Иногда после морозной ночи - глючит передний парктроник, но чуть прогревается и все норм. Поеду на ТО и попрошу посмотреть в чем дело. Не вижу в этом проблемы. Ездил по песку - гребет будь здоров, зарывался на треть колеса но потихоньку вылез своими силами. В общем, ни капли не жалею про свой выбор, но уже конечно хочется ГЛЕ купе 63 АМГ =)

Через 11 мес. и 27 дней Никита дописал: Прошел год и 30000 тыс. пробега. За это время прошел 2 ТО (15000 и 30000) и поменял все колодки. Сначала не понимал как на 26000 могли износится все колодки, но после замены посмотрел, что там стояло гавно а не колодки. Отдал нормальные деньги за такое же дно... На сл раз - буду сам покупать колодки для замены. По ТО был приятно удивлен ценами - 4800 и 7400 соответственно. Машина отличная, сейчас ездит жена на ней. Поставил в потолок монитор для детей - отлично. Купил в магазине, а работу делали официалы. Средний расход за год - 10.6. В основном город Киев и несколько поездок по Украине.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vasja5140  

Porshe Cayene 3.6 слегка б/у - классный авто, но 3.6 слабоват, а расход от 15ти литров.. Он Луче едет чем ваш. А ви пишете слабоват

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Vasja5140, слабоват для такого авто. 4.8 самое оно или 4.2 дизель. Но там цена зашкаливает. Лет 6 назад я тоже думал что дело в л.с. И разгоне до сотни, но тот же крутящий момент и момент максимальной мощности решает очень многое. В данном случае мерсов кий дизель для города очень подходящий вариант, а педаль в пол я не так уж часто давлю.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
borshch  

Niki3003,Який зараз пробіг? Відпишіть будь ласка про надійність авто.

ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Судя по характеристикам, дизель 2.1 - великолепен. 500 нм - это оч круто, тем более с такого объема.

+2ОТВЕТИТЬ  
Роман 32  

Volvo XC90 новый 2.0 дизель.Дизель тоже хорош. очень дорогое обслуживание. - Как определили что дорогое обслуживание???

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Роман 32, в салоне сказали. Первое ТО около 8.5 тыс...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
РомаН09  

Полностью согласен с отзывом на 100%. Взял точно такое же авто в июле. Сгонял в Европу, намотал 7500км, сейчас уже 10ка. Доволен. Правда все же есть пару вопросов по ходовой (не пневма), уж больно высока вертикальная раскачка, как по мне. В остальном все четко. Еще жаль, что дистроник плюс в моей комплектации нет и вентиляции в сидушках, хотя говорят первое не очень корректно работает, а от второго хандрос)))

ОТВЕТИТЬ  
borshch  

РомаН09, Напишіть як буде настрій повноцінний відгук по даному автомобілю)) Також цікавить відгук про надійність авто.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

РомаН09, Я бы назвал это не вертикальной раскачкой, а кренами) Высокий центр тяжести у авто. на 180-200 машина едет как по рельсам, даже не на идеальной дороге.

ОТВЕТИТЬ  
РомаН09  

И еще как автор отзыва смотрел почти все те же авто, больше всего нравился вольво хс90, но не дотянул по деньгам ту комлектацию, что нравилась. Ждал в мае нового тигуана дизеля 190 сильного в хайлайне с допами какие только есть, классная была бы машинка, но не судьба((((

ОТВЕТИТЬ  
РомаН09  

Чуть не забыл, что самое главное разочарование ГЛЕ250Д4матик-это клиренс всего 190мм полный абзац.Как минимум должно быть 200-220мм, там где тигуаном проезжал, на мерсе чиркаю,паркетник одним словом(((

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

РомаН09, почему 190? в стандартной подвеске 220, насколько помню (не мерял конечно). Ездил по проселкам - вообще никаких вопросов + хорошая геометрия. Пойдет снег - испытаю по полной

+2ОТВЕТИТЬ  
Евгений Сербин  

>>>>"По ТО был приятно удивлен ценами - 4800 и 7400 соответственно"

+1ОТВЕТИТЬ  
Евгений Сербин  

Напишите, пожалуйста, где обслуживали. В других отзывах народ пишет про 25000 грн за 1ое ТО 10000км.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Евгений Сербин, в Киеве на столичке. первое ТО на 15000, а не 10000 (это в книжке написано и дилер не причем). а 25000 грн это сказки от BMW )

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mercedes GLE-Class: Mercedes-Benz GLE. Дизельный оптимум
Mercedes-Benz GLE. Дизельный оптимум

На тесте у нас – самая доступная модель Mercedes-Benz GLE, а именно – 250d. Под капотом у нее – самый компактный в линейке моторов дизель объемом 2.2 л (2147 cм3). Модель на момент написания теста является уходящей из рынка – фотографии нового поколения уже «засветились» на просторах интернета

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у GLE-Class

Mercedes GLE-Class 2022 Mercedes GLE-Class 62.900$ 2022 27.000 км
Mercedes GLE-Class 2019 Mercedes GLE-Class 48.500$ 2019 67.000 км
Mercedes GLE-Class 2022 Mercedes GLE-Class 62.900$ 2022 27.000 км
Mercedes GLE-Class 2019 Mercedes GLE-Class 48.500$ 2019 67.000 км
смотреть все
объявления