Лого Mercedes

Mercedes GLE-Class SUV (W167) 2018

Mercedes GLE-Class SUV (W167) 2018 / Фото #0
GLE 450 4MATIC (3.0i)
367 л.с.
9G-Tronic
4x4
GLE 300d 4MATIC (2.0 CDi)
245 л.с.
9G-Tronic
4x4
GLE 350d 4MATIC (3.0d)
272 л.с.
9G-Tronic
4x4
GLE 400d 4MATIC (3.0d)
330 л.с.
9G-Tronic
4x4
еще модификации ...

Mercedes-Benz GLE (Мерседес-Бенц GLE) – полноприводный кроссовер класса «К2». Четвертое поколение модели (индекс W167), премьера которого состоялась на Парижском автомобильном салоне в октябре 2018 года, продажи стартовали в начале 2019 года.

Немудрено, что четвертое поколение самого продаваемого кроссовера в линейке марки (с 1997 года – еще под названием M-Class – продано больше двух миллионов автомобилей) выросло в габаритах по сравнению с предыдущим. Процесс закономерный, и в этом случае он выражается в возросшей до 2995 мм колесной базе (что на 80 мм больше, чем было у предыдущего поколения). Что также закономерно – был улучшен результат аэродинамического сопротивления: показатель теперь равен рекордным в классе 0.29 (раньше – 0.32). Кроме того, на автомобиль теперь можно установить колеса размерностью вплоть до 22 дюймов, а опциональные головные фары ULTRA RANGE MULTIBEAM (84 диода, контролируемые индивидуально) просвечивают диапазон до 650 м. Словом, инженеры марки решили, что GLE этого поколения будет как минимум задавать тон классу.

Это же касается и внутреннего пространства автомобиля. Увеличение колесной базы повлияло на количество места для пассажиров второго ряда – для них прибавилось 69 мм (да и дополнительных 33 мм над головой тоже лишними не станут). Кроме того, второй ряд теперь может быть электрифицированным – управления сидением (двигается в диапазоне 100 мм), спинкой и подголовником осуществляется с помощью рычажков, оформленных в том же стиле, что и спереди. Второй ряд можно сложить в соотношении 40:20:40. Важно также, что впервые в истории модели появилась возможность заказать третий ряд кресел. Что касается места для багажа, то за вторым рядом его объем составляет до 825 литров, за передними креслами – до 2055 литров. Погрузочную высоту можно изменять с помощью кнопки управления опциональной пневмоподвеской AIRMATIC, опуская уровень до 40 мм.

Для водителя и переднего пассажира доступны два 12.3-дюймовых дисплея, которые реализуют «умную» мультимедийную систему MBUX. Левый является изменяемой в нескольких стилях и типе информации приборной панелью, правый – сенсорный – отвечает за навигацию, аудио и функции комфорта. Системой можно управлять не только голосом (Hey, Mercedes) и жестами (опция), но также тремя сенсорами: на руле («слайдовые» движения влево-вправо и вверх-вниз), на самом дисплее и на тачпаде, расположенном на центральном тоннеле. MBUX можно не только настраивать под нескольких водителей, выбирая профили, но она также и учится (если вы ей позволяете) и подстраивается самостоятельно под водителя, учитывая его выбор маршрута, музыки и т. д. Отдельной опцией является функция ENERGIZING, которая, считывая с фитнес-часов показатели вашей активности за день, при езде выберет «правильные» настройки освещения салона, яркости подсветки, настроит программу массажа и интенсивность обдува/вентиляции.

Производитель заявляет о 4-,6- и 8-цилиндровых силовых агрегатах; базовым для этого Мерседес является 2.0-литровый турбодизельный двигатель. Первой на рынок вышла версия GLE 450, под капотом которой расположен рядный 6-цилинровый турбобензиновый мотор, выдающий 367 л.с. и 500 Нм момента. Двигатель укомплектован системой «мягкого гибрида» (48 вольт): стартер-генератор отвечает как за систему EQ Boost (дополнительные 22 л.с. и 250 Нм при интенсивных ускорениях), так и за рекуперацию энергии при торможении.

Все версии автомобиля оснащаются полным приводом 4MATIC и «автоматом» 9G-TRONIC. Но если версии с 4-цилиндровыми моторами комплектуются дифференциалом, который распределяет крутящий момент поровну на каждую ось, то остальные версии получат муфту, посредством которой подключается передняя ось. Второе решение позволяет перебрасывать все 100 процентов крутящего момента на нужную ось. А опциональный офф-роуд-пакет располагает пониженным рядом и имитацией блокировки.

Отдельного внимания заслуживает опциональная гидропневматическая подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL (под управлением 48-вольтной системы), совмещенная с уже знакомой AIRMATIC. Она «умеет» настраивать каждый угол кроссовера отдельно, что позволяет как уменьшить крены на больших скоростях, так и выровнять кузов при езде по пересеченной местности. Если же автомобиль застрял, система может сымитировать раскачку, чтобы помочь водителю выехать.

Источник: Mercedes-Benz-GLE-Class.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Mercedes GLE-Class SUV (W167)